Несмотря_на_неоднозначность

Несмотря_на_неоднозначность

Несмотря на неоднозначность

НЕ­СМОТ­РЯ на не­од­но­знач­ность тол­ко­ва­ния от­дель­ных по­ло­же­ний, общая тео­рия от­но­си­тель­но­сти ши­ро­ко при­зна­на ИЗ-ЗА своей прин­ци­пи­аль­ной про­сто­ты.
Соли, НА­ПРИ­МЕР, можно пред­ста­вить В ВИДЕ ре­зуль­та­тов вза­и­мо­дей­ствия кис­лот­ных и ос­нов­ных ок­си­дов.
В ЗА­КЛЮ­ЧЕ­НИЕ сле­ду­ет ска­зать, что и Пуш­ки­ну, и Гри­бо­едо­ву уда­лось пси­хо­ло­ги­че­ски верно изоб­ра­зить дво­рян­ское об­ще­ство сво­е­го вре­ме­ни, В ЧАСТ­НО­СТИ мос­ков­ское дво­рян­ство.
ПО­СКОЛЬ­КУ ху­дож­ник сво­бод­но вы­би­ра­ет приёмы и планы, то он, (БЕЗ)СО­МНЕ­НИЯ, волен быть не­за­ви­си­мым в своём твор­че­стве.
На­ВРЯД ли будут вер­ны­ми ре­ше­ния, при­ня­тые СГО­РЯ­ЧА.

Ответ:сго­ря­чана­вряд или на­врядсго­ря­ча

Несмотря на неоднозначность

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(НЕ)СМОТРЯ на неоднозначность толкования отдельных положений, общая теория относительности широко признана (ИЗ)ЗА своей принципиальной простоты.

Соли, (НА)ПРИМЕР, можно представить (В)ВИДЕ результатов взаимодействия кислотных и основных оксидов.

(В)ЗАКЛЮЧЕНИЕ следует сказать, что и Пушкину, и Грибоедову удалось психологически верно изобразить дворянское общество своего времени, (В)ЧАСТНОСТИ московское дворянство.

(ПО)СКОЛЬКУ художник свободно выбирает приёмы и планы, то он, (БЕЗ)СОМНЕНИЯ, волен быть независимым в своём творчестве.

(На)ВРЯД ли будут верными решения, принятые (С)ГОРЯЧА.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

НЕСМОТРЯ на неоднозначность толкования отдельных положений, общая теория относительности широко признана ИЗ-ЗА своей принципиальной простоты.

Соли, НАПРИМЕР, можно представить В ВИДЕ результатов взаимодействия кислотных и основных оксидов.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ следует сказать, что и Пушкину, и Грибоедову удалось психологически верно изобразить дворянское общество своего времени, В ЧАСТНОСТИ московское дворянство.

ПОСКОЛЬКУ художник свободно выбирает приёмы и планы, то он, БЕЗ СОМНЕНИЯ, волен быть независимым в своём творчестве.

НаВРЯД ли будут верными решения, принятые СГОРЯЧА.

Ответ: сгоряча навряд или навряд сгоряча

Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи.

По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие).

В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения:

Мотивация и личность (11 стр.)

Несмотря на неоднозначность и революционность работы Маслоу, в 1967 г. он был избран президентом Американской психологической ассоциации. Коллеги Маслоу признали его влияние, несмотря на то что его теоретическое и методологическое новаторство вызывало их возражения.

Читайте также:  Регидрон_для_похудения

В 1968 г. Маслоу получил грант, который позволил ему посвятить последние годы писательскому труду. Он оставил университет Брандейса и перебрался в Калифорнию, где скончался в 1970 г. от сердечного приступа.

Ниже приводится выдержка из его последней записи в дневнике, сделанной 7 мая 1970 г.

Кто — то спросил меня… Как робкий юноша превратился в "бесстрашного" (на вид) лидера и оратора? Как случилось, что я стремился к откровенности, придерживался непопулярных взглядов, в то время как большинство вело себя иначе? Моим первым порывом было ответить: "Интеллектуальное развитие — всего лишь реалистический взгляд на вещи", но я удержался от такого ответа, потому что в отрыве от остального он был бы неправильным. "Добрая воля, сострадание и интеллектуальное развитие" — ответил я в конце концов. Кажется, я добавил еще, что многому научился у моих самоактуализирующихся испытуемых, и у их образа жизни, и у их мстамотива — ции, которые теперь стали и моими. Поэтому я бурно реагирую на несправедливость, на подлость, на ложь, на искажение истины, на ненависть и жестокость, на упрощенческие ответы… Поэтому чувствую себя не заслуживающим уважения и испытываю чувство вины и стыда за свое малодушие, когда я недостаточно прям и откровенен. Поэтому, в определенном смысле, мне приходится быть таким.

То, что нужно молодежи и мыслящим людям — как и всем остальным — это моральная цель, научная система ценностей, и образ жизни, и гуманистическая политика, наряду с теорией, фактами и т. д., изложенными четко и разумно… А значит, я вновь говорю себе: за работу! (Lowry, 1979, том II, р. 1309).

Литература

Hall М. Н. (1968). A conversation with Abraham Н. Maslow. Psychology Today, 35–37, 54–57.

International Study Project. (1972). Abraham H. Maslow: A memorial volume. Monterey, CA: Brooks/Cole.

Leonard G. (1983, December). Abraham Maslow and the new self. Esquire, 326–336.

Lowry R. (1973). A. H. Maslow: An intellectualpoitrait. Monterey, CA: Brooks/Cole.

Lowry R. (Ed.). (1979). Thejournals of Abraham Maslow (2 vols.). Monterey, CA: Brooks/ Cole.

Maslow A. (1968). Toward a Psychology of Being (2nd ed.). New York: Van Nostrand.

Maslow A. (1971). The farther reaches of human nature. New York: Viking Press.

Wilson C. (1972). New pathways in psychology: Maslow and the post — Freudian revolution. New York: Mentor.

ЧАСТЬ I ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ

ГЛАВА 1. Введение в теорию мотивации

В этой главе представлены 17 положений, касающихся мотивации, которые должна включать любая разумная теория мотивации. Истинность некоторых из этих положений настолько очевидна, что они могут показаться банальными. По моему мнению, необходимо вновь обратить на них внимание. Другие положения могут показаться менее приемлемыми и более спорными.

Читайте также:  500_Метров_сколько_минут_пешком

Холистический подход

Наше первое положение гласит, что личность представляет собой интегрированное, организованное целое. Осознание этого подтвержденного опытом и теорией факта необходимо для того, чтобы было возможно разумное проведение экспериментов и создание разумной теории мотивации. Это положение несет в себе множество отдельных аспектов. Так, оно предполагает, что мотивирована скорее личность в целом, нежели отдельная ее часть. В подобающей теории нет такой данности, как потребность желудка или рта или потребность гениталий. Все это лишь потребности личности. В пище нуждается Джон Смит, а не желудок Джона Смита. Более того, удовлетворение ощущает также личность в целом, а не просто отдельная ее часть. Пища утоляет голод Джона Смита, а не голод его желудка.

Обращение с голодом как с функцией исключительно желудочно — кишечно — го тракта заставило экспериментаторов упустить из виду тот факт, что, когда индивид голоден, изменяются не только отправления желудочно — кишечного тракта, но и многие другие имеющиеся функции, возможно, даже большая их часть. Меняется восприятие (вкус пищи воспринимается более остро, чем в иное время). Меняются воспоминания (повышается вероятность воспоминаний о хорошей еде по сравнению с другими моментами). Изменяется ход его мыслей — человек склонен думать скорее о том, как раздобыть пищу, чем решать алгебраические задачи. Этот список можно продолжить в связи практически с любой способностью, возможностью или функцией, причем как физиологической, так и психической. Иными словами, когда человек голоден, он испытывает голод всем своим существом и отличается от той личности, которой является в другие моменты времени.

Парадигма мотивационных состояний

Выбор голода в качестве парадигмы для всех прочих мотивационных состояний является необоснованным и неразумным как с теоретической, так и с практической точки зрения. При более внимательном рассмотрении этого вопроса станет понятно, что потребность утолить голод представляет собой особый случай мотивации, по сравнению со случаями общего характера. Он является более обособленным (мы используем это слово в том значении, которое вкладывают в нее приверженцы гештальтпсихологии и последователи Гольдштейна), чем другие виды мотивации; более сложным, чем иные виды мотивации; наконец, он отличается от других видов мотивации еще и тем, что известна его соматическая основа, что необычно для мотивационного состояния. Каковы же более простые виды мотивации? Мы легко обнаружим их, проанализировав события рядового дня. Желания, которые мелькают в нашем сознании, чаще всего связаны с одеждой, автомобилями, дружелюбием, компанией, похвалой, престижем и тому подобным. Как правило, желания такого рода называют вторичными или культурными влечениями и рассматривают их как желания иного порядка по сравнению с действительно "достойными" или основными влечениями, а именно физиологическими потребностями. В действительности они для нас куда важнее и куда более обычны. Поэтому в качестве образца вместо потребности утолить голод хорошо бы взять одно из этих влечений.

Читайте также:  Глобальные_упражнения_в_фитнесе

Общепринятым было предположение о том, что все влечения будут функционировать по образцу физиологических влечений. Пришло время честно признать, что это не так. Большинство влечений нельзя изолировать, нельзя определить их соматическую локализацию, нельзя определить также, являются ли они единственным процессом, который происходит в организме в данный момент. Типичное влечение, или потребность, или желание, скорее всего, никогда нельзя будет однозначно отнести к конкретной, изолированной, локализованной соматической основе. Очевидно, что типичное желание в большей мере является потребностью личности в целом. Было бы гораздо лучше взять в качестве примера для исследования такое влечение, как, например, желание денег, а не простую потребность утолить голод, или же не отдельную частную цель, а более фундаментальное стремление, такое как желание любви. Однако, учитывая все имеющиеся на данный момент сведения, мы, скорее всего, никогда не сможем понять потребность в любви до конца, как бы много мы ни знали о потребности утолить голод. Эту мысль можно сформулировать и более определенно: при условии полного понимания потребности в любви мы сможем узнать больше и об общих видах человеческой мотивации (включая потребность в утолении голода), чем мы могли бы узнать благодаря скрупулезному изучению влечения утолить голод.

В этой связи хорошо бы вспомнить критический анализ концепции простоты, к которому так часто обращаются приверженцы гештальтпсихологии. Влечение утолить голод, которое кажется простым, если сравнивать его с потребностью в любви, в конечном счете оказывается не таким простым (Goldstein, 1939). Видимость простоты возникает при рассмотрении отдельных случаев, видов деятельности, которые осуществляются относительно независимо в рамках целостного организма. Легко показать, что важный вид деятельности динамически взаимосвязан практически со всем, что имеет значение для личности. Зачем же тогда брать вид деятельности, который в этом смысле совсем не является рядовым, деятельность, которая выбрана для особого рассмотрения лишь потому, что с ней проще иметь дело, используя привычный для нас (хотя не обязательно правильный) экспериментальный прием изоляции, упрощения или рассмотрения независимо от других видов деятельности? Если мы стоим перед выбором, заниматься ли: 1) простыми в экспериментальном отношении проблемами, которые являются тривиальными или непродуктивными, или 2) экспериментальными проблемами, которые пугающе сложны, но при этом важны, то мы без колебаний должны выбрать последние.

Ссылка на основную публикацию
Не_могу_поднять_прямую_ногу_лежа
Лежа не могу поднять ногу В суставном аппарате человека тазобедренный сустав выполняет основную опорную функцию и, являясь самым большим, испытывает...
Настройка_часов_hpolw
Часы Hpolw. Особенности, цена и отзывы о часах Hpolw Как говорил Пауло Коэльо, «надо выбрать между тем, к чему привык...
Не_могу_поднять_прямую_ногу_лежа
Лежа не могу поднять ногу В суставном аппарате человека тазобедренный сустав выполняет основную опорную функцию и, являясь самым большим, испытывает...
Несмотря_на_неоднозначность
Несмотря на неоднозначность НЕ­СМОТ­РЯ на не­од­но­знач­ность тол­ко­ва­ния от­дель­ных по­ло­же­ний, общая тео­рия от­но­си­тель­но­сти ши­ро­ко при­зна­на ИЗ-ЗА своей прин­ци­пи­аль­ной про­сто­ты.Соли, НА­ПРИ­МЕР, можно...
Adblock detector