Шокирующая_социальная_реклама

Шокирующая_социальная_реклама

Что такое шоковая реклама и как она работает

Основатель и креативный директор рекламного агентства Easy Life Сергей Гедзь делится опытом продвижения товаров и услуг. В статье для «Нетологии» он рассказывает о шоковой рекламе и первых шагах на пути её создания.

Для получения прибыли компании стремятся привлечь внимание покупателей к своему продукту и увеличить продажи. У 67% населения России старше 18 лет есть доступ в интернет. Все видят рекламные объявления, но многие не читают — привлечь внимание покупателя поможет шоковая реклама.

Что такое шоковая реклама

Шоковая реклама (или шок-реклама) — это вид рекламы, которая выводит человека из состояния эмоционального равновесия. Она вызывает недоумение и потрясение. Заставляет переключиться с обыденных вещей и мыслей на восприятие рекламного сообщения, даже против своей воли.

В 2010 году в Ставрополе запустили удачную шоковую рекламу, которая не обошлась без судебных разбирательств. Для продвижения металлопластиковых окон, в марте ставропольские дворы изрисовали женскими силуэтами и подписали словами «мама мыла раму». А первого апреля вывесили билборды с надписью «наши окна мыть не надо».

Но ФАС такая реклама не понравилась, и они проверили действительно ли окна мыть не нужно — оказалось, что нужно. На стекла наносится защитное покрытие, которое предотвращает загрязнение. Но на самих оконных рамах такого покрытия нет. ФАС обвинила производителя во введении в заблуждение потребителей и наложила штраф в размере 4 тыс. руб. — сообщает «Интерфакс».

Как работает

Пол МакЛин (the National Institute of Mental Health) — американский нейрофизиолог и исследователь головного мозга создал триединую модель. Согласно этой модели, мозг состоит из трёх частей:

Три отдела взаимодействуют друг с другом. Новый мозг называют логическим, он воспринимает рациональную информацию. Средний — эмоции. А старый принимает решения на основе информации из первых двух отделов.

Исследователи обнаружили, что человек принимает решение, руководствуясь эмоциями. Затем рационально их обосновывает. Поэтому эмоциональный посыл в шок-рекламе эффективен даже при использовании негатива.

Принципы воздействия шоковой рекламы

  • Нарушение установленных правил.
  • Принцип «белого листа».
  • Подрыв норм морали.

Согласно теории «белого листа», состояние шока или резкого удивления очищает память и собственное восприятие. После этого момента в голову человека можно вложить рекламную информацию. Если после сцены убийства человека показать рекламу «Мистера Пропера», он станет единственным воспоминанием. Потому что шок затрудняет восприятие остальных факторов.

Отличия шоковой рекламы от обычной

Фундаментальное отличие шоковой рекламы — она будит сильные эмоции, чаще негативные. Классическую человек в потоке мыслей не замечает: он идёт по улице, погрузившись в свои проблемы. Вдруг видит яркий билборд — вроде должно зацепить и сработать. А на деле он посмотрел на изображение и текст, забыл и вернулся в свои мысли. Но падающий из билборда кровавый труп вызвал бы эффект «белого листа».

Показательный пример — реклама телевизоров LG. По сценарию человека пригласили на собеседование. За спиной HR-менеджера повесили плазму «от стены до стены» и задекорировали как окно, открывающее вид на город. После начала собеседования соискатель видит летящий метеорит. Прямо на него. Как вели себя люди — словами не передать: они падали под стол, орали, выбегали из кабинета.

Ещё один пример рекламы телевизоров LG. Действие происходит в офисном здании. Пол лифта выложили мониторами. Когда случайный человек заходит в лифт, пол проваливается. Люди пугаются, выбегают из лифта. Потом до них доходит, что произошло. Теперь оставшуюся часть дня они будут вспоминать и рассказывать коллегам о лифте с падающим полом.

Преимущества и недостатки шоковой рекламы

Шоковая реклама похожа на сценическое действие, а не на подачу выгод клиента. Её этапы тщательно планируют — это не разовая акция, когда билборд повесили, сняли и забыли. Это концепция, которую выдерживают запланированное время, чтобы люди правильно поняли идею.

Шок дороже классической рекламы. Потому что это другого уровня затраты и квалификация работников. Нужен нетривиальный и точный подход. Иначе получится весёлая шутка за деньги клиента.

Недостаток — в погоне за результатом можно потерять идею и ничего не продать. Например, агентство делает захватывающий рекламный ролик, но до потребителя не доносит главное. И в голове человека возникают мысли: «все в крови, мне страшно, для чего это сделано?»

Преимущество — привлечение внимания широкого круга лиц. А если это реклама раскрученного бренда, продукта или мероприятия, то она может сильно поднять продажи. Как рекламные изображения United Colors of Benetton, объединяющие людей разных рас и религий.

Реклама United Colors of Benetton

В 2000 году Benetton запустила рекламную кампанию из 26 фотографий. На фото изображены люди, приговоренные к смерти. Кампания обошлась в $ 15 млн и 200 закрытых магазинов на территории США — пишет РБК. Граждан возмутил факт, что преступников возводят в разряд национальных героев. Автор фотографий обратил внимание на жестокость смертной казни.

Первые шаги к созданию шоковой рекламы

Глобальные исследования шоковой рекламы не проводились, поэтому точной инструкции по её созданию нет. Однако работу мозга человека, и восприятие внешних раздражителей учёные исследуют с середины прошлого века.

Рекламные агентства создают шок на основе разных источников данных — нейробиология, психология, маркетинг. Далее приведены книги, раскрывающие тему эмоций в рекламе и поведение потребителей.

Насколько важны эмоции в жизни человека:
– «Эмоциональный интеллект» Дэниел Гоулман;
– «Эмоциональный мозг» Джозеф Леду.

Как повлиять на покупателя рекламой:
– «Тренинг по нейромаркетингу» Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен;
– «Огилви о рекламе» Дэвид Огилви.

Понять современного потребителя помогут книги:
– «Потребитель 3.0» Андреас Бур;
– «Как люди думают» Дмитрий Чернышев.

Вывод

Взаимодействие с компанией потребитель воспринимает позитивно. Классические форматы рекламы теряют силу контакта. Люди настолько сильно к ней привыкли, что не получают эмоции — они не замечают классическую рекламу.

Рекламные агентства используют стимулы, выводящие человека из эмоционального равновесия. И чем сильнее шок от рекламы, тем лучше эффект «белого листа». Однако есть риск навредить бренду, неумело донести сообщение или попасть под судебные санкции. Поэтому для создания шок-рекламы нужно:

  • просчитать бюджет,
  • изучить целевую аудиторию,
  • выделить проблему своей аудитории,
  • разработать концепцию кампании,
  • оценить эффективность шок-рекламы.

В статье использованы изображения с сайтов benettongroup.com, stapravda.ru, behance.net/gallery/40 533 063/Augmented-Beauty

Текст — дипломная работа Станислава Черикчиева, студента программы «Нетологии» по копирайтингу.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Самая СТРАШНАЯ и шокирующая социальная реклама (видео)

Социальная реклама, пробирающая до «печенок», встречается не так уж часто, но оставляет неизгладимое впечатление. Единственный комментарий, который применим, к роликам, которые собраны в этом «Креативном обзоре» — ЖЕСТЬ.

Читайте также:  Денис_цыпленков_брат

Многие полагают, что социальная реклама, рассказывающая о смертельных опасностях, должна быть именно такой, как эти самые опасности. Чтобы холод до костей, отвращение и ужас на все лицо, чтобы кровь стыла, кошмары полгода снились. И не только полагают так, но и делают жуткие, шокирующие, совершенно отвратительные, но весьма эффективные ролики. Не задумываются о том, чтобы кое-что изменить в своей жизни, только прожженые циники или совсем уж ангелы.
И в основном страшилки используют в сообщениях о безопасности на дорогах.

Road Safety of Edinburgh буквально в эти дни запустил в Эдинбургских кинотеатрах ролик о внимательности и концентрации на дорогах, созданный со звуком Surround. История о том, как молодой человек отвлекся за рулем, попал в аварию и, вероятно, умер, показана глазами героя. А звук к ней записан по технологии Surround — на 5 разных каналах. Таким образом достигается эффект практически полного отождествления себя с незадачливым водителем. Зритель в кино видит дорогу его глазами и слышит то, что происходит вокруг него так, как слышит он. Что, безусловно, впечатляет и изрядно пугает.

Конечно, просмотр этого ролика на компьютере не даст вам сейчас должных впечатлений, здесь стоит включить фантазию и представить, как это страшно, когда ты сидишь в кинотеатре.

Бюджет спота «Mess» — более 1 миллиона евро. В Department of Environment Северной Ирландии бушует праведный гнев:

— Водители всегда могут представить несметное количество оправданий для своей быстрой езды, — говорит заместитель министра Department of Environment Северной Ирландии Стивен Пеовер. — Захотят ли они признаться семьям погибших в авариях, что опаздывали на встречу или наслаждались скоростью и думали, что справятся с ней? У них на все есть отговорки — «это было так неожиданно», «я ничего не смог бы сделать», «как это можно предвидеть?», но истина заключается в том, что люди слишком часто выбирают для движения очень большую скорость. И чем быстрее они едут, тем больше вероятность аварии и серьезных последствий.

Transport Accident Comission (Комиссия по ДТП в Австралии) представила напичканную спецэффектами телевизионную кампанию, чтобы заставить австралийцев сбросить скорость на городских дорогах всего на 5 км/ч.

«Наша работа состоит в том, чтобы восстанавливать ход серьезных ДТП и собирать доказательства, которые впоследствие можно будет использовать в суде. Эта девушка приземлилась вот здесь с серьезной черепно-мозговой травмой после удара огромной силы, который отбросил ее на шесть метров. Удар был здесь. По нашим расчетам, сделанным на основе анализа автомобиля и типа шин, ее сбили на скорости 32 километра в час. Вот здесь водитель начал торможение. Он заметил ее на скорости 65 км в час. Что же, давайте поменяем одну небольшую деталь. Теперь — скорость автомобиля 60 и он замечает девушку. В этом случае, их столкновение происходит на скорости 5 км/ч. Пострадавшая бы просто ушибла ногу, и мы никогда бы не приехали на это происшествие».
Слоган: «Сбросьте 5» (Wipe Off 5).

Ролик со схожей тематикой, но значительно менее жуткий, сделало The Aid Agency (Дания) и Danish Road Safety. Они призывают водителей ездить с меньшей скоростью в технологичном и довольно страшном социальном споте.

Для того, чтобы убедить водителей в целесообразности соблюдения разумного скоростного режима, агентство и социальная организация решили показать то, что постоянно случается на дорогах с теми, кто бездумно превышает скорость. И это не зависит ни от стажа вождения, ни от умений, ни от технических характеристик автомобиля.
Сотрудник отдела полиции по расследованию аварий, стоя на дороге и показывая на воссозданный на компьютере силуэт машины, бесстрастно рассказывает о том, что сейчас в аварии погибнет еще один человек.
«Водителю этой машины 42 года — он опытный водитель. Он умрет, когда его машина ударится о дерево, вон там. Мы знаем, что его левые колеса покинули асфальтовое покрытие дороги, но это не то, что убило его. Он инстинктивно дернул руль. Давление в его шинах было меньше, чем полагается, на 20%. Но не это убило его. Он пытался вернуть контроль над машиной. Сцепление с дорогой ослабло, но это было уже несущественно. Если бы его скорость была 80 км/ч, а не 90, он бы смог остановиться до того, как его остановили — там».
Слоган кампании: «Сбрось 10».

Ирландский спот «Michael» развенчивает стереотип о том, что пристегиваться или не пристегиваться ремнями безопасности — личное дело каждого. Сцены жуткой аварии, в которых один непристегнутый парень убивает троих попутчиков, наделали много шума в Северной Ирландии.

«Это Майкл. Сегодня он так ударит свою подругу, что она получит черепно-мозговую травму, не совместимую с жизнью.
— В этой машине три трупа. Девушка в критическом состоянии. Говорят, что повреждения из-за парня, который не был пристегнут. Нет ремней безопасности. Нет прощения.»

У праздника Рождества есть не только светлые стороны. Одну из самых жестких рождественских социальных кампаний запустили в 2006 году MTV и британская компания автопроката AutoTrader.
Лондонское JWT сняло для кампании несколько роликов, направленных против пьянства за рулем. Самый жесткий из роликов кампании, безусловно, «12 Days of Christmas» — спот о «рождественских подарках» детям от пьяных водителей.

Видеоряд «12 Days of Christmas» полностью построен на покалеченных в результатах наездов детей. Основной же упор в споте сделан на треке, для чего был полностью переписан классический рождественский хорал, традиционно исполненный детским хором. Ангельские детские голоса, праздничная атрибутика в больничных палатах, жесткий текст и покалеченные дети — все это создает поистине впечатляющий социальный спот.

Пристегнитесь, или пристегнут вас . Шокирующий, жесткий, страшный – такими были главные эпитеты, которые сразу же присвоила этому ролику аудитория. Однако именно таким, эмоциональным и отрезвляющим, должен быть посыл, способный остановить беспредел на дорогах, считают в YesTasteWinNow

Transport For London — The Day You Went To Work

Этот социальный креатив был отмечен и премией Epica, и львом в Каннах. Все, как в жизни — ничто не предвещало беды.

«Будильник, который всегда тебя будит; лицо, которое тебе всегда симпатично; полотенце, которое ты оставляешь на полу; носок, который никогда нельзя найти; галстук, который тебя заставляют носить; счет, который ты забыл оплатить; хлопья, которые ты никогда не доедаешь; растение, которое ты никогда не поливаешь; девушка, которую ты целуешь перед уходом; улица, на которой ты живешь долгие годы; машина, которая никогда не ездит; магазин, который всегда закрыт; стул, который всегда стоит здесь; мамы, которые провожают детей в школу; дверь, которую ты увидел слишком поздно; фонарь, на который тебя бросило; ноги, которые никогда больше тебе не послужат; день, когда ты ехал на работу. »

Читайте также:  Teres_major_мышца

Тэглайн: «Наибольшее количество аварий случается во время обычных поездок. Езжайте по улицам, которые вы знаете, также аккуратно, как по тем, на которых вы не были».

В ролике финского министерства транспорта манекены испытывают безопасность автомобилей на людях.

В монохромном ролике Vietnam Helmet Wearing Coalition — Excuses его создатели показали последствия аварий, участники которых были без шлема: сумасшедший дом и девушка с огромным шрамом на голове; инвалид в коляске; металлические зажимы для черепа, надеваемые на человека; парень, ведущий растительный образ жизни. Титрами указаны отговорки, которые обычно произносят те, кто не использует защиту:

«Он портит мою прическу. Он не выглядит клево. Потому что этого никогда не случится со мной. Потому что ты никогда его не носишь.

23 тысячи человек навсегда повреждают мозг, 12 тысяч умирают каждый год. Носите шлем. Оправданий нет».

Вирусный спот Think! — Airbag включает зрителя в своеобразную игру. Аудитории предлагают представить себя 18 месячным ребенком, который возвращается с мамой из магазина на машине. Камера «следит» за миром глазами ребенка. После совершенно незначительной аварии «экран» становится черным. На скорости 200 миль в час в ребенка «влетела» подушка безопасности.

Очень мощные и неприятные ролики создаются не только для сообщений об автомобильной безопасности. Есть еще масса сфер, в которых работают фонды и которые напрямую завязаны на человека. То есть, скажем, WWF едва ли создаст ролик, от которого станет жутко и страшно за себя. А антинаркотические и антиалкогольные организации — пожалуйста. И ряд других организаций тоже. Хотя и у экологических организаций могут быть крайне неприятные с точки зрения физиологии споты.
Страшные ролики про наркоманов, алкоголиков, насилие, безопасность на рабочих местах и даже экологию

Канадская организация по безопасности и страхованию рабочих мест WSIB и агентство FCB Canada продолжили страшную социальную кампанию «There are no accidents» (

Не бывает случайностей), борясь с халатным отношением к жизни людей во время исполнения служебных обязанностей.
Серия кровавых роликов утверждает, которая пополняется новыми работами уже второй год, утверждает, что несчастные случаи на рабочем месте совсем не случайность. Креативная стратегия ведет аудиторию к главной мысли: все несчастные случаи, якобы случайности, ими в действительности не являются. Все травмы — результат постоянного безответственного отношения менеджеров к безопасности сотрудников.

Clemenger BBDO Wellington показало новозеландцам, как они пьют и как теряют социальный облик.
Новая Зеландия имеет глубокие корни питья алкогольных напитков, поэтому основная проблема, которая поднимает кампания — «Дело не в употреблении алкоголя, а в том, как вы это делаете» («it’s not the drinking, it’s how we’re drinking»).
В серии социальных роликов все довольно обычно и прозаично — об этом говорили еще советские антиалкогольные плакаты: все начинается с легкой выпивки на вечеринках и дружеских посиделках, продолжается попойками на других вечеринках, а заканчивается личностным распадом, падением и потерей прежнего себя.
По мнению авторов, в употребление алкоголя стоит добавить больше моды и стиля. «Мы не пьем маленькими дозами в пределах получения удовольствия от процесса как от моды, мы собираем вместе всю выпивку и выпиваем все и сразу».

Montana Meth Project, организация, занимающаяся проблемами метамфетаминовой зависимости, запустила 4 этап жесткой и реалистичной кампании «Meth. Not Even Once» («Мет. Даже ни разу»).
Четвертый этап кампании запущен в начале апреля и представляет собой серию роликов и принтов под общим теглайном «Это не нормально, но под метом — да». Montana Meth Project пытается если не снять с мета уже плодно сидящих на нем людей, то хотя бы предостеречь тех, кто еще не пробовал. А таких с каждым годом все меньше — по исследованиям организации, в школах Монтаны одному из трех тинейджеров предлагали попробовать мет. Первый раз, конечно же, бесплатно.
И чем сильнее и отвратительней будут их сообщения, полагают в Montana Meth Project, тем больше вероятности, что хотя бы часть подростков откажется от столь соблазнительного предложения.

Abbott Mead Vickers BBDO и Therapy Films сняли для британского hip-hop/R&B-радио Choice FM ролик, который своей неожиданной концовкой может вызвать временную остановку сердца у особо впечатлительных людей.
Радиостанция Choice FM в марте этого года объявила о своей общественной инициативе по внесению вклада за снижение уровня преступности на улицах Лондона.
И запустила минутный ролик , в котором показали завораживающую красоту разлетающихся в разных стороны жидкостей, кусков фруктов и стекла под классическую арию. Это продолжается довольно долго, пока расслабишевгося зрителя не настигает «удар под дых»: на том же месте, где были установлены разбитые выстрелами предметы, появляется голова подростка.
Тэглайн: «Stop The bullets. Kill the gun» — «Остановите пули. Убейте оружие».

Шокирующая социальная реклама United Colors of Benetton

United Colors (объедененные цвета) – это все цвета кожи, все краски и проявления нашего мира, где есть счастье, горе, рождение, смерть, любовь и война. United Colors of Benetton – итальянский бренд одежды, рекламные принты которого, без преувеличения, изменили мир коммуникаций. Вот уже больше двадцати лет они будоражат умы, заставляя думать о насущных проблемах.

В середине 80-х итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу Оливьеро Тоскани возглавить рекламный отдел компании. Тоскани придумал слоган «United Сolors of Benetton» (Объединённые цвета «Бенеттона»), ставший к 1990 году именем бренда. С того самого момента реклама Benetton — это фотографии, которые мы не привыкли видеть в рекламе — странные, шокирующие, привлекающие внимание и такие простые и красивые.

1. Оливьеро Тоскани: “Вопреки традиционной рекламе, наши принты обычно не используют копилайнов или продукт. Только наш логотип. Наши принты не говорят людям покупать нашу одежду, они даже не намекают на это. Все наши усилия направлены на создание споров вокруг тех предметов, которые они обычно обходят стороной, но которые, по нашему мнению, должны быть широко обсуждаемыми”.

2. Первые рекламные кампании демонстрируют различия между людьми. Именно эта разница делает нас яркими, неповторимыми и интересными.

3. Принт 1989 года с чернокожей женщиной, которая кормит грудью белого младенца стал самым награждаемым за всю историю бренда.

Читайте также:  Как_на_глаз_определить_вес_порции

4. В начале 90-х новые рекламные принты United Colors вновь утверждали о человеческом равенстве.

3. В 1991 году появилась новая серия принтов, которая спровоцировала первый скандал. Это были очень эпотажные и резкие работы.

4. Первой не выдержала католическая церковь, после того, как был опубликован постер с целующимися священником и монашкой.

5. Предвестником последующих скандалов, сопровождающих многие рекламные кампании Benetton, стал также постер 1991 года изображающий новорожденную девочку, один из самых запрещаемых принтов в истории рекламы.

8. Птица в нефти и другие краски жизни.

9. Причиной второго скандала стала фотография умирающего от СПИДа Дэвида Кирби и его семьи. И этот постер не постановка, а репортажная съемка! На принте реальные люди, реальная болезнь и смерть. Фото сделано незадолго до смерти Дэвида. В те годы мир только начал узнавать об опасности СПИДа.

Оливьеро Тоскани: “Когда журналисты фокусируют внимание общественности на странных и серьезных темах, никто не критикует их за то, что они пытаются продать свои истории в медиа. Но стоит только затронуть реальную проблему в рекламе, как все тут же встают в ружье и начинают орать, что это плохой вкус. Такое впечатление, что реклама, которая вводит потребителя в заблуждение и врет ему, более корректна”.

10. Весь 1993 год Benetton посвятил борьбе со СПИДом. 1 декабря в Париже на площади Конкорд состоялась яркая акция. На центральный монумент площади Benetton натянул гигантский презерватив со своим логотипом.

11. Серия из двух принтов с частями тела, на которые поставлены чернильные штампы “ВИЧ-положительный”, показывает людям наиболее вероятные пути заражения.


12. И еще один нашумевший принт 1996 года. Спаривание двух лошадей. Белой и черной. Возмущению общественности не было предела. Однако идея, заложенная Тоскани, заключалась вовсе не в оскорблении морали или провокации. Животных, в отличие от людей, не смущает различие цветов.

13. В 2000 году Оливьеро Тоскани выпустил принты и каталог с 26-ю заключенными, приговоренными к смерти. Benetton потратил 20 миллионов долларов на то, чтобы рассказать миру, что американская система правосудия со смертной казнью на электрическом стуле далеко не идеальна. Поводом для очередного скандала стал способ подачи — приговоренные приобрели очень положительные черты. Семьи тех, кого убили герои кампании, были очень разгневаны. Нападки на Тоскани достигли предела, а гениальный итальянец ответил на них:

“Я просто хотел, чтобы мы обсудили тот факт, что они ожидают того, что их убьет хладнокровная система. Любой серийный убийца просто любитель в сравнении со штатом Техас”. Тоскани подчеркивал, что сочувствует семьям убитых и не сомневается в виновности осужденных.

Ответная реакция была молниеносной. Магазины Benetton стали закрываться в Штатах, их осталось всего 200 из 700. Однако, Лучано Бенеттон сказал, что не переживал по поводу этой кампании, и был уверен, что такой ход не будет стоить ему бизнеса в Штатах.

“Когда-нибудь они посмотрят назад на Benetton и эту кампанию и скажут: “Они понимали””, сказал Тоскани и покинул компанию. Многие связывали это именно со скандалом, однако семья Бенеттон утверждает, что не увольняла Тоскани, а сегодня рекламный провокатор говорит, что его уход давно был запланирован им самим.

15. В 2003 году Benetton стал поддерживать World Food Programme, и новая кампания Джеймса Моллисона была о голоде, как об одной из наиболее важных мировых проблем.

17. Еда может означать здоровье, образование, свободу, работу, мир и надежду на будущее. Моллисон побывал в Афганистане, Камбодже, Гвинее и Сьерра-Леоне. Он изучал судьбы людей, а затем рассказал их нам.

18. Кроме принтов, был каталог, а также книга, названная “2398 грамм” — именно столько она и весила. Студенты Fabrica представили в ней свой взгляд на еду, как на фетиш, ритуал, эмоцию, утилитарную вещь. На следующий год внимание Benetton привлекла проблема приматов, страдающих, вымирающих, содержащихся в жутких условиях. Benetton хотел подчеркнуть, что обезьяны – наши ближайшие родственники, наша ДНК общая с ними на 96%, и мы просто обязаны им помочь на правах старших братьев.

19. Герои кампании — обезьяны, изъятые у нелегальных торговцев экзотическими животными.

21. На плакате, выпущенном в 2008 году в преддверии Летних Олимпийских игр в Пекине в рамках рекламной компании Victims (Жертвы), были изображены китайский солдат и тибетский буддийский монах, склонившиеся в совместной молитве. Так креативщики Benetton подняли тему оккупации КНР Тибета.

22. В конце ноября 2011 года стартовала рекламная компания Unhate (анг. unhate – не-ненависть), в рамках которой была выпущена серия фотоколлажей, демонстрирующих целующимися лидеров мировых держав. На плакатах изображены Барак Обама с главой КНДР Ху Цзиньтао, он же с Уго Чавесом, Ангела Меркель с Николя Саркози, глава Палестины Махмуд Аббас с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху.

24. На изображение римского папы Бенедикта XVI и египетского имама Аль-Азхара немедленно последовала реакция Ватикана, и этот плакат был удален. Как сказал директор Benetton Алеcсандро Бенеттон, цель компании – призвать людей задуматься над истоками ненависти и стать более терпимыми.

Benetton в своей рекламе заявляет о существующих конфликтах, основанных на общественных стереотипах и табу, на различиях, которые в реальной жизни разъединяют, а не объединяют. Цель Benetton: объединить противоположности под своей торговой маркой. Далее смотрите рекламные плакаты итальянского бренда разных лет.

25. Еще один плакат масштабной кампании Benetton против распространения СПИДа в мире.

26. Три человеческих сердца с надписями «белое», «черное», «желтое» — еще один символ человеческого равенства в компании, направленной против расизма.

27. Окровавленная одежда солдата, убитого на войне в Югославии.

28. В современном обществе потребления так легко «заткнуть» человеку рот энной суммой денег.

29. В 2008 году Benetton Group продвигал программу микрокредитования на африканском континенте.

30. Плакат компании социальной рекламы, поднимающей проблему насилия над женщинами в семье.

31. Летние Олимпийские игры в Сиднее проводились в 2000 году. По этому случаю в Benetton Group придумали собственный оригинальный логотип.

32. Сам слоган Benetton, United Colors был создан для демонстрации рассового и социального контраста.

33. Постер рекламной компании, посвященной 50-летней годовщине Декларации о правах человека.

34. Итак, Benetton Group совершили настоящую революцию в рекламе, поскольку им удалось доказать, что для успешного развития бренда не обязательно помещать его в привычный для зрителя ассоциативный ряд. Напротив, можно раскрутить марку при помощи войны, чумы, катастроф и болезней.

Ссылка на основную публикацию
Широкие_плечи_у_мужчин_упражнения
Как сделать плечи шире в домашних условиях Ширина плеч определяется количеством мышечной массы. Комплекс упражнений для тренировки плеч дома направлен...
Чтобы_спина_была_прямая
Правильная осанка: от А до Я Мне всегда хочется держать спину ровной, но часто ловлю себя на том, что сутулюсь....
Чувак_из_игры_престолов
Самые красивые мужчины «Игры престолов» Продолжая цикл статей о легендарном американском сериале «Игры Престолов», снятом на основе романов Джорджа Мартина...
Широкие_попы_девушек
4 типа женских поп: Как тренировать именно твою?) Мы уже рассказывали вам о типах фигур и предпочтительных тренировках для каждого...
Adblock detector